— Что для меня сейчас самое главное?
— Будь там, где ты есть, и будь тем, кто ты есть.
— Что это значит?
— Ты представитель Ангельской системы Плеяд, который здесь поставлен как антенка для вибрации и создания определённого пространства. Даже неважно, чем ты занимаешься. Будь резонатором света и вибрационным ориентиром.
Твоя миссия минимизировать возможные потери в процессе перехода системы Земля в новое рубежное состояние.
Н. — Счастливы все и всё, что находится в твоём поле. Вязание счастливо, что ему идёт внимание, огурец счастлив, когда попадает в тебя.
Т. — Как я это делаю?
— Ты привносишь в систему новые частоты бытия, являя собой резонатор и камертон изменений. Главное для тебя — состояния покоя, центрированности и чувство собственной Естьности. И что ты делаешь — это вообще неважно.
— Если кто-то что-то от меня сейчас хочет, а я ему в этом отказываю?
— Позволь ему побыть в его сомнениях, смятениях и страхах — это его завоевание. Тебе не надо это брать на себя, не отлучай его от его достижений.
— Просто были претензии в мой адрес, что-то не так сделала.
— Просто будь собой. Это не твои проблемы, позволь этим людям быть со своими завоеваниями.
Н. Хорошо, с чем сегодня будем работать?
Т. Настраивается на коллективное сознание человечества через тело.
(Мы все едины, а значит, в каждый момент я в себе ощущаю, чувствую все человечество, все мироздание, все Сущее - примечание Т.Е.)
Т. Мне показывают шар, который как центрифуга крутится, и там очень большое напряжение: «Я ненавижу эту жизнь». Причём это напряжение усиливается.
— Что это?
— Это стремление убежать от реальности, которая не устраивает. Человеку свойственно не принимать эти энергии, а сбегать от них. Легче уйти из воплощения, чем трансформироваться.
Н. Видимо, это не весь человек, а какая-то его теневая часть.
Т. Да, ещё есть заряд гнева. У кого что: бедность, правительство, работа, банки. И желание завершить всё это. Готовность всё, что угодно, решать вовне, только не решать проблему внутри. Идёт запихивание проблемы в самый дальний уголочек физического тела, поэтому и возникает физическое проявление болезни.
Н. — Можно поговорить с этим гневом? Привет!
Т. — Что тебе надо? Как вы меня все достали. Каждый хочет от меня урвать свой кусок.
Это прослойка людей в коллективном сознании, которые живут по правилам социума.
Н. Здесь есть понятия, что должна же быть какая-то справедливость.
— Я же вложился, помогаю государству, а государство меня кинуло.
Т. Да, там малый бизнес, арендодатели, все, кто активно разоряются.
Н. Хорошо, и когда ты ненавидишь, что тебе хочется?
Т. — Хочу просто уйти.
Н. И когда ты уйдёшь, что ты почувствуешь?
Т. — Есть ощущение, что я не выполнил что- то.
Н. Правильно ли я понимаю, что одна твоя часть хочет уйти, а вторая — доделать что-то.
Т. — Ощущение, что делаю что-то хорошее, что миру нужно, а мне не дают проявиться. Я мог бы многих сделать счастливее, но из-за проблем в политике и экономике я чувствую себя очень уставшим и не хочу больше бороться. С одной стороны — не хочу с этим жить, и с другой стороны я как будто детище своё оставляю.
Идёт степень досады до отчаяния. «Я так хотел, чтобы эта земля расцвела». Образ девочки, бегущей по полю с ромашками. Не могу отказаться от своего желания, как будто это суть моего воплощения. Я несу на землю свет». Но сил больше нет, поэтому лучше сейчас уйду и вернусь позже, когда что-то изменится, а может, и нет…
Идёт образ земли — той, какой бы она могла быть. Может, это земля будущего — цветущая планета, всем хватает и ресурсов и природы. Не надо мешать этой планете жить, и она расцветёт. Каждый делает свою работу, очень красивую и от сердца, ради которой он пришёл на эту землю.
Здесь очень сильный заряд, потому что приносят сюда что-то самое дорогое, что есть. Например, умею сажать цветы и хочу сделать жизнь людей красивее, или кто-то так умеет печь булочки, петь, что через это мастерство столько любви дарит людям.
Очень красивая энергия идёт. Все эти души пришли на землю делать мир счастливее, и они не могут уйти, отказавшись от того, ради чего пришли, а с другой стороны они ощущают себя «дойными коровами», дающими энергию каким-то структурам.
Н. Это называется «растраченные намерения». То есть: я создал ожидания того, какой может быть Земля. Для этой мечты вложил свою энергию, время. И вдруг обнаруживается, что ситуация на Земле изменилась, и все это уже не нужно, что это уже старые программы. А нужно что-то другое, и я теряю энергию и свои роли. Я ведь вложил свою энергию, направил в какие-то вектора, и все разрушается, а энергия уже вложена, но она не может быть реализована.
Т. Из желудка идёт такое возмущение: «На этой Земле так было всегда, просто сейчас все стало очень очевидным. Я не хочу больше играть по вашим правилам.»
Н. Это первая часть хочет так, а вторая говорит: «Я же вложила эту энергию, и мне надо что-то с ней сделать, надо довести это до какого-то конца, иначе буду сожалеть».
Возникает конфликт.
Т. Гнев в области желудка.
Н. Давай позволим этой энергии двигаться.
Т. Здесь две части: Творец и борец.
Борец — это энергия, которая резонирует со структурами, которые на Земле проявились как явные. Они всегда были, но не такими очевидными. Одной частью я и резонирую, но она устала, она их ненавидит, а вторая — просто живёт, она хочет творить и радоваться, мечтает украшать Землю, чтобы она расцветала.
Н. Это как бы детские мечты? И есть реальность, которая рушит всякие приятные маленькие дела, потому что за ней стоит какая-то бОльшая воля.
Т. Надо всё это вывести на новый уровень.
Н. Когда принимается какое-то намерение, например, вырастить свой садик или свой бизнес, то есть — есть импульс бесконечности, но дальше он интерпретируется мною согласно моему опыту, основанному на старой памяти того, что я могу и что у меня получится. Поэтому когда бесконечность проявляет какие-то новые условия, то мои интерпретации начинают рушиться. И человек чувствует растраченные зря намерения. Кто-то чувствует разочарование, своего рода «предательство», кто-то злость, а надо просто вернуть в бесконечную пустоту все эти созданные ожидания и привычные роли. И почувствовать намерение бесконечности без всяких интерпретаций, куда оно выведет.
— Поэтому давай посмотрим, какие были намерения, которые сейчас не реализуются.
Т. — Хотел, чтобы была радость.
Н. Это тоже один из полюсов, радость может существовать только по сравнению с не-радостью. Это игра полюсов. Выводим всё.
Т. — Ещё я хотел чувствовать себя нужным, я несу радость людям — они мне благодарны. Самоценным хотел быть. И «чтобы всё у всех хорошо было».
Н. Если всё у всех хорошо типа комфорта — нет развития. Меняем только внешнее, и нет причины обращаться внутрь, вспоминать, кто я есть.
Т. Ещё идёт: «Меня не оценили по достоинству, унизили», именно те, кому нёс что-то светлое (для кого-то это другие люди, для кого-то государство). «Меня замечают только тогда, когда им что-то нужно».
Н. — Все хотят ресурсов))) Все хотят моей ответственности. Мне приходится нести ответственность за людей, например, в моей компании, а я не могу им платить.
Т. — И от меня чего-то хотят: и клиенты, и те, кто у меня работают, и банки и прочие.
Н. — Эта ответственность на самом деле принадлежит не человеку, она принадлежит бОльшей системе, частью которой он является.
Т. — А хочется беззаботной радости, благодати.
Н. Вот для этого надо вывести в бесконечность все мечты и ожидания.
Т. Все картинки прекрасного будущего, всех прекрасных садов — все отправляю в Божественную бесконечность.
Н. Люди были уверены, что их полюс «хорошести» — это то, что хочет бесконечность, и что если они делают хорошо для людей, то их это не коснётся.
Т. Появилась точка в правом подреберье, она мешает выводить и стягивает на себя.
— Что это?
— Вы хотите от меня больше, чем я могу. А я не могу.
Н. Пока у тебя есть «я», то это «я» не может, но может То, чем ты являешься истинно, поэтому найди себя истинного.
Т. Сейчас вижу маленького ребёнка, вокруг которого полно родителей, учителей, и много-много ещё лиц. И все чего-то хотят от этого ребёнка.
Ребёнок готов сделать, но он не знает, что надо делать, чего хотят от него. С самого рождения ребёнок во внимании и пытается понять, что от него хотят. Это встраивание ребёнка в систему с самого его рождения. В конце концов, ребёнок устаёт от этих всех ожиданий.
Н. Какого ресурса не хватает ребёнку?
Т. Любви, потому что если бы все не ожидали, а радовались тому, какой он есть, ребёнок бы проявлял себя естественно и непосредственно.
Н. А есть ожидания у ребёнка?
Т. Нет, он устал оправдывать бесконечные ожидания окружающих его.
Н. И любовь поможет растворить усталость?
Т. Нет, что-то ещё.
Н. Тогда какой ресурс сделает так, что он перестанет себя насиловать, подстраиваться под чьи-то ожидания? Это какой-то прямой контакт с самим собой как с творцом?
Т. Это когда на тех, кто на меня смотрит, я смотрю как на себя. То есть это состояние единства со всеми.
Н. На кого — как на себя? На какие-то роли, которые играют эти взрослые?
Т. На себя — как на божественность.
Н. Тогда вначале надо смотреть на свою божественность, а потом расширить свою божественность на то, что мы одно.
Т. — У меня есть представление о своей божественности, что она где-то там. У меня есть канальчик маленький, по которому у меня связь с богом, по нему меня слышат, я помолюсь — мне дадут, не так сделаю – мне подскажут.
Н. Если мы сейчас притворяемся внутренним ребёнком человечества, давай почувствуем канал своего Высшего сердца и пройдем по этому порталу до встречи с божественным в сакральном пространстве Высшего сердца.
Т. У меня боль в сердце возникла.
— Я вас боюсь, и я вам не верю.
Н. Какого цвета боль?
Т. Как пробочка, оранжево-коричневая.
Н. Давай пройдём квантово в тот момент, когда была поставлена пробочка. Там была травма или было принято какое-то решение, или было какое-то вмешательство? Может быть что угодно.
Т. — Я пытаюсь что-то объяснить, я хочу вам добра, любви, чего-то хорошего. Но меня не поняли и отвергли.
Н. Уже есть разделение на хорошее и нехорошее?
Т. — Я пытаюсь объяснить: то, что я делаю, — это хорошее. И дальше появляются варианты: первый — я сделаю так, как я хочу, и второй — я сделаю так, как вы хотите, но радости это не приносит мне, не вдохновляет. В первом случае я смотрю на внешний мир и делаю все изподтишка. Второй вариант — «ну что вам ещё нужно?» и усталость, боль в сердце, я вставил туда пробку.
Н. Хорошо, если мы сейчас посмотрим на эту боль, то какого она цвета?
Т. Светло-коричневая, по краям с зелёным отливом.
Н. На ощупь?
Т. В центре пробка твёрдая, дальше пористая и по краям плазма.
Н. Могу ли я поговорить с этой болью?
Т. Да.
Н. Привет.
Т. Здравствуй.
Н. Скажи, пожалуйста, дорогая энергия, как тебе сейчас быть в таком состоянии запертом?
Т. Конечно, плохо. Я устала. Я в том положении, которое для меня не характерно.
Н. Что ты хочешь чувствовать?
Т. Лучиться, светиться, двигаться.
Н. А что помогло бы тебе лучиться и светиться?
Т. Я хочу единства со всеми, общаться сердцами. Со-пульсировать.
Н. Имеешь ли ты со-пульсацию со своей божественностью?
Т. Да, они меня слышат, но они далеко, а я хочу здесь.
Н. Но ты же находишься в портале? То есть, если ты не можешь выйти наружу (через пробку), то ты можешь пойти внутрь. Там, внутри, — Божественнсть, если ты пойдёшь дальше и глубже в портал, то потечешь как энергия, пока не сольёшься с божественностью.
Т. Я как будто в мембране. Есть внутри и есть снаружи, а я застрял посередине. Эта мембрана как разделение «внутри и снаружи», двух сред.
Н. Хорошо, встань между этими границами и почувствуй, что эти границы, эти среды — это одно и то же.
Т. Идёт трансформация, достаточно сильно.
Мембрана — это привязка к форме, отделяющая от содержания, это иллюзия разделения.
Н. Форма — это сгущённая пустота.
Т. Сзади что-то делается за моей спиной. Как будто я привязан к кому-то или чему-то, и «смерть не разлучит нас».
— Что это?
— Это зона ответственности и моей привязанности. То есть социальные привязанности, родовые. Я вступаю в социальные обязательства при рождении детей, женитьбе, это ответственность перед стариками, государством — налоги, пенсии и т д.
— Получается ассоциация: социальная ответственность равна смерти.
Н. Ответственность равна обязательствам и равна смерти. Давай признаем эту ассоциацию.
Т. Я признаю ассоциацию, что ответственность по социальным обязательствам равна смерти. И я признаю разницу между этой ассоциацией и истинной ответственностью.
Истинная ответственность — это проявление себя, того, что я есть.
Н. И поэтому если я забыл, кто я есть, то я довольствуюсь социальными обязательствами и верю в них и продолжаю их воссоздавать. Потому что если я не знаю, кто я есть без ролей, то всегда возникает вопрос: «Если у меня не будет ответственности, то я могу делать все, что захочу? А вдруг мне захочется разрушить?» Если у человека возникает такой вопрос, значит, он еще не нашел себя как божественность, себя истинного, а отождествляет себя с ее инструментом – личностью.
Т. Получается, что когда у непробужденного человека нет социальной ответственности, то это опасно. У меня как у коллективного бессознательного человечества есть ещё такая ассоциация: «Отсутствие социальной ответственности равно хаосу».
То есть: социальная ответственность — это смерть, а отсутствие её — это хаос.
— Хаос, по вашему, тоже смерть или близко к тому, так как полная неразбериха и отсутствие любых ориентиров.
Н. Это дуальная пара: Ответственность — Безответственность. И то и другое равняется смерти, и то и другое нерешаемо на том уровне, где нет меня Истинного, а есть законы, с которыми я отождествлен своими ролями. Потому что когда Я Есмь Всё, то вопрос ответственности вообще исчезает, так как разрушать нечего, потому что изменение форм не влечёт разрушение меня.
Формы — это мои производные, и я могу их менять, я могу их трансформировать, я могу старое растворять, новое — создавать и т д. Ответственность перед другими людьми — это иллюзия, которая также исчезает, потому что я не могу отвечать за выбор восприятия других людей, за их решения. Я ни за кого не в ответе, и я никого не приручаю. Люди — это душа, у которой свои выборы.
Вопрос в том, что нет контакта и понимания того, кто Я есть за пределами личности, за пределами форм. Обнаружив себя за пределами форм, ответственность слетает как луковая шелуха.
У Шри Ауробиндо однажды спросили: «Будете вы помогать тонущему человеку, если он не просит о помощи?» Он ответил: » Нет, если не просит о помощи, я не буду влезать в эту ситуацию и помогать из своего ложного понимания».
Т. Опять идёт мощная трансформация. Растворение старых социальных форм, поддерживаемых коллективным сознанием человечества, как будто это единственно возможные формы.
Происходит размывание границ.
Раньше было то, что называется стандартными формами: государство определённым образом устроено, определённые соцструктуры, и т д.
— А к чему мы сейчас приходим?
— К божественной целесообразности. Мне как уникальному божественному проявлению целесообразна здесь и сейчас вот такая форма.
— А что будет с коллективными образованиями? Будет государство в прежнем виде?
— Тенденция к тому, что нет. Самое простейшее, что приходит уже сейчас — это сотворчество по резонансу.
Н. У многих людей разрушение привычных форм экономики, политики, социальных устоев ассоциируется с возвращением в каменный век. То есть то, что есть сейчас, видится как самая прогрессивная и самая эволюционная жизнь.
Т. — Человечество сейчас на том уровне расширения сознания, когда оно уже никогда не опустится до общинно-племенного сознания, но привязка к формам очень ограничивает и удерживает.
Н. — Тела не отделены сейчас друг от друга, есть единое тело. Распространение вируса сейчас идёт не воздушно-капельным путём, а как информация. Коды вируса в едином теле.
Т. С такой же быстротой может произойти и исцеление в едином теле.
Н. Он может быть растворен сознанием единого тела очень быстро. Если бы коллективное сознание было к этому готово, то сидение дома и использование масок показалось бы смешным. Но сознание единого тела только в зачатке в коллективном сознании.
Т. Что ещё мы имеем?
Есть ещё одна мыслеформа: «Я не верю, что вы мне говорите правду, лучше затаюсь и посмотрю, что будет».
Это сдерживание и осторожность, страх наступить на те же грабли.
Неизвестность — это опасно. Новое равно опасности.
Н. Да, когда себя не нашёл, себя – того, кто сотворяет сознанием, то опасно. Сотворил (воссоздал страхом существование вируса) неосознанно, и это начинает работать. Не осознал, как сделал это в борьбе с этим))) Поэтому существует «неизвестное» и страх неизвестности. Это парадигма жертвы.
Т. — Есть кто-то внешний, кто заставляет меня страдать. Есть установка: «Тише едешь — дальше будешь», или » Не влезай — убьёт».
Есть такая ассоциация: » Осторожность равна безопасности».
Я признаю эту ассоциацию и признаю разницу между этой ассоциацией и истинной безопасностью. Истинная безопасность — это «я и есть эти изменения», нет меня отдельного. Я и есть эта энергия Божественного движения, Божественного дыхания. При этом я есть независимый от чего бы то ни было.
Ещё у основания черепа напряжение.
— Что это?
— Мне как человеку назначена форма, и это тоже ограничение. Этой форме характерны цвет кожи, глаз, физиологические особенности, тип фигуры и так далее.
Если мы выходим за представления формы, то тело становится пластичным в соответствии с божественной целесообразностью данной индивидуальности.
— Что даёт привязку к форме?
— Страх. Паника. «Как это – без фиксированной формы??»
Когда все привычно, это безопасно. Где какая точка аккупунктурная, от чего таблетка, трава и т.д. А если нет формы? Привязка к неизменяемому знанию. «Я знаю, и это не меняется» равняется безопасности. «Я не знаю, все меняется» равно коллапсу.
Я признаю эту ассоциацию и признаю разницу между этой ассоциацией и истинной безопасностью, где истинная безопасность — я созерцаю и изучаю в наслаждении многообразие проявления любых божественных форм.
Я Есмь при базовой неизменности, и в то же время я — каждое мгновение как новая форма.
Квантовую сессию провели Амритайя (Наталья Усачёва) и Алайя (Татьяна Егорова).
30.03. 2020г.