Тема « Я отдаю свою жизнь за своих детей.» Наставникам: « Я правильно понимаю, что это тема материнского жертвования в полях планеты?» Отвечают «Да»
Н. Спроси: «Это связано с моими воплощениями, это моя тема? И есть ли там травма?»
Т. Говорят: «Нет, твоей нет, это травма планетарная». Обозначили тему: невозможность сохранения потомства, сохранения вида, сохранения жизни, сохранения рода, жертвование собой ради будущего».
Н. Как нам с этим работать? Рассматривать как травму коллективную? Или нам сейчас просто работать с энергиями и искать ресурс?
Т. И то, и другое. Сильная травма, связанная с потерей потомства, здесь очень большой страх за детей, за их выживаемость. Потеря детей — потеря будущего.
Н. А потеря будущего — это потеря смысла?
Т. Крах всего, остановка всего.
Н. Т. е. потеря детей = остановка. Притворись быть частью коллективного сознания, которое содержит в себе этот страх.
Т. Там и ненависть, и протест, и борьба, и бессмысленность, и отчаяние. Такая плотность, прямо концентрация всех инстинктов, которые только могут быть.
Н. Давай пройдём назад коллективным сознанием, когда всего этого ещё не было. Ведь когда-то был золотой век? — Был.
Т. Это как несформированная боль, нет боли как таковой. Чистенько.
Н. Давай потихоньку начнём двигаться вперёд, отмечая, как меняются ощущения, как возникает это программирование.
Т. Если смотреть на поля планеты, то усиливается тяжесть в сердце: один камушек кладётся, другой кладётся, и накапливается тяжелейшее состояние в сердце.
Н. Когда боли не было, была связь с Божественным?
Т. С накоплением тяжести происходит разрыв этой связи. Как камень на душе, огромный тяжёлый, и остаётся ещё какая-то связь, но она меня уже не волнует, потому что нет сил.
Н. Давай признаем, что нет сил, признаем все инстинкты.
Т. Я признаю отчаяние, безнадежность, желание бороться, что нет сил, все безразлично, усталость и ненависть, и что не знаю, что с этим делать, и виню себя и понимаю, что не могу ничего изменить, и не понимаю, что могу сделать, ненавижу весь мир и что в нем происходит, и вижу бессмысленность, потому что это рождает ещё большее насилие, насилие против насилия, тема идёт: «зуб за зуб», кровная месть, показывают народы в горах, жителей пустыни. Я все это признаю и признаю, что все это позволяло людям, народам чувствовать себя в безопасности, что наличие смысла продолжения рода позволяло людям чувствовать себя в безопасности. И признаю разницу между этими всеми эмоциями, мыслями, чувствами, инстинктами, смыслами и истинной безопасностью.
Н. А что есть истинная безопасность?
Т. Позволение всему быть. Разрешение жизни проистекать так, как она проистекает.
Н. Говорят: «Чтобы прийти к этому ресурсу, надо было сначала отказаться от жизни. Чтобы обрести жизнь, надо было отказаться от жизни. Не потерявши, не найдёшь». И за всем этим стояло какое-то намерение бесконечности пройти это, чтобы захотеть обрести?
Т. «Намерением бесконечности было обретение всевозможных форм существования, в том числе отвергающих само существование, саму жизнь, ибо за смертью всегда стоит жизнь» (наставники смеются).
Н. Что сейчас помогло бы коллективному сознанию обрести этот ресурс — позволение всему быть?
Т. «Радость волеизъявления бесконечности, или, другим словом, проистекания».
Н. Что могло бы позволить коллективному сознанию волеизъявлять бесконечность, или проистекать?
Т. «Жизнь во всем, даже в смерти. Смерть рождает жизнь, рождаясь, умираешь вновь, и возрождается любовь в любом дыхании твоём, вдох первый как последний выдох в нем…» У меня сейчас сквозь сердце, спереди назад, извне внутрь, изнутри наружу многомерно так идёт выворот, или проистекание. Ресурс, который помог бы — это любовь.
Н. И что помогло бы чувствовать любовь?
Т. Выбор, осознанный выбор видеть это, чувствовать это.
Н. Что помогло бы этому выбору развиться? Потому что есть что-то, что нравится в этом.
Т. «Разрешите этому быть, позвольте себе разрешить».
Н. Оно изнутри должно родиться, это стремление.
Т. «Позволение быть рождается из небытия. Позвольте себе не быть. Не быть для вас страшное слово, вы стремитесь жить, стремитесь быть, стремитесь действовать, стремитесь любить, вы наполнены убеганием от Небытия. Смерть также одно из страшных слов у вас, и стремление к смерти наполнено убеганием от неё. Когда убегать от смерти нет сил, идёт стремление к смерти, как усталость и желание прекратить этот бег. Но, по сути, это все равно убегание от Небытия. Даже в Небытие вы убегаете от небытия».
Н. Что самого страшного, если я окажусь в Небытии?
Т. «Позор…» какой то странный ответ, не понимаю…
Н. У коллективного сознания большой заряд позора?
Т. «Огромнейший, такой, что не позволяет позволить смерть, это как что-то недостойное, непозволительное, как будто не может быть выбора смерти. Еще имеется ввиду, что самоубийц хоронили за забором».
Н. В какой части тела ты ощущаешь позор?
Т. Как интересно, ощущаю внизу туловища, где правое бедро.
Н. Хорошо, как он выглядит, этот позор, какого он цвета, какой на ощупь?
Т. Это шар, достаточно тяжёлый, как горячий раскалённый металл, он крутится, не позволяя свободно передвигаться. И в то же время он не даёт состояния покоя, поскольку он раскалённый. Необходимо что-то сделать, и при этом ничего невозможно сделать.
Н. Могу ли я поговорить с ним?
Т. Да.
Н. Привет.
Т. Здравствуй.
Н. Скажи, пожалуйста, что ты делаешь для человечества?
Т. Я выжигаю слабость телесную, вы готовы все положить на алтарь вашей алчности, стремлениям чувственного телесного наслаждения, чревоугодия, сластолюбия. Вы слабы. А я прав, уверен в себе, да будет так!
Н. И когда будет так, что ты почувствуешь? Когда выжжешь все слабости и грехи?
Т. (это какой-то механизм коллективного бессознательного, это программа)
— А для какой цели была поставлена эта программа?
— Обеспечить идолопоклонство, почитание чего-то, каких-то правил, каких-то истин привнесённых.
— А авторы удалены? Или находятся в поле коллективного сознания?
— Нет, а программа остаётся.
Н. Спроси наставников: насколько актуальна (полезна) сейчас эта программа?
Т. «Она вредоносна очень и токсична в настоящий момент».
Н. Спроси, как её нейтрализовать или растворить. Можно ли её запустить в бесконечность или в неё запустить пустоту?
Т. «Можете выбрать любой способ, который вам интересен». Я тогда в пустоту запущу эту программу. Начинается вращение, раскручивание, как будто горячее запустили в холод, и оно там шипит. Остывая, получается маленький металлический шарик, очень маленький, но при этом очень тяжёлый.
— Ты программа?
— Да: «Бытие определяет сознание.»
— (вопрос наставникам) Правильно ли я понимаю, что большая часть людей придерживается этого принципа?
— Да, большой слой коллективного сознания использует в своём жизнеобеспечении эту » мудрость». И это помогает им чувствовать свою безопасность.
Н. Давай мы попробуем до-прожить этот принцип. Создадим круговую линию времени и запустим этот шарик, эту энергию по кругу, когда бытие определяет сознание.
Т. Почему-то он не хочет запускаться по кругу, он хочет вывернуться изнутри наружу, и опять, — такой процесс. Получается, что есть очень сильный вектор: «Бытие определят Сознание» и такой же сильный вектор: «Сознание определяет Бытие». Это дульная пара, эта энергия равномерно распределена по полю планеты, и они как бы уравновешивают друг друга.
Н. Хорошо, нам надо каждому позволить дойти до конца или можно поработать как с дуальной парой?
Т. Хочется позволить каждому дойти до конца и посмотреть, что получится. Говорят: «Здесь в большинстве своём находится вся наша современная наука, факты, дающие пищу для ума. И в этом косность вашей науки, где светлые умные могут пройти за барьер и (смеются) сделать квантовый скачок в науке». Появилась боль в пояснице и крестце. Жесткость, не терпящая возражений от некомпетентности.
Н. Интересно, что КОМПетентность и КОМПьютер как искусственный интеллект — капсулирование знаний.
Т. «Капсулирование знаний, отторгающее инвариантность, жесткая структура причинно-следственных связей, форма развития через логику». Меня ещё больше сжимает.
Н. Все большее сжимание к чему приводит?
Т. Здесь, кстати, ненависть ещё сконцентрирована сильно, ненависть к этому миру, к жестким формам существования, где нет свободы проистекания. Огромный заряд ненависти. «Снобизм научный», так звучит. Сейчас показывают проблемы с суставами, с костной системой. Нет пластичности. И на уровне физики тела это приводит к затвердеванию, остаётся одна голова, где импульс тоже медленно проистекает, уходит в точку, и жизнь сводится к одному чипу (смеются).
Н. Продолжай уплотнять, к чему приводит?
Т. «Вы приходите к мертвой материи. Движения, развития, протекания, проистекания в ней нет. Есть плотная густая материя, которая раз в миллиарды лет делает вдох. Крайняя степень застоя». И вот сюда хочется запустить пустоту.
Н. Давай запустим.
Т. Материя начинает светиться, распадаясь на мелкие кристаллики, появляется радость.
Н. Берём второй полюс?
Т. По передней части тела идёт утяжеление, как будто распадается структура, и в грудном отделе остаётся плотность, перемещается в живот. Мне говорят, что это не только научные круги, а «те, кто мог бы дать мощный импульс к развитию, а у них идёт закостенение, и ещё такой круг эзотерический, целительства, где есть уверенность в их индивидуальной силе, они считают, что выучили законы мироздания и могут ими пользоваться. Где присутствует «я». Это огромный пласт, где содержится потенциал к развитию. Все те души, которые пришли как мастера — исследователи, но погрязли в этом: «я знаю, это так, я умею этим пользоваться». И эти люди не могут допустить, что они не знают, идёт снобизм целителя, мастера. Снобизм любого умения.
Ещё раз подчеркивают, что это очень ресурсный пласт людей, которые могут быть двигателем прогресса, там большой потенциал исследований. Потеряна основа, потерян стержень. Растерянность в этом слое коллективного сознания.
Н. Когда ты чувствуешь растерянность, что хочется делать?
Т. Закрыть глаза, не смотреть, избегать. Второе — пытаться сохранить, то есть бороться, замереть и наблюдать, что с этим можно сделать, сбежать. Похоже, что все инстинкты. А истинная безопасность — это признание своей некомпетентности, разрешение ничего не знать. Да, я признаю, что могу не знать.
Н. И если ты позволяешь себе ничего не знать, может ли прийти что-то лучшее для тебя?
Т. Да, радость, просто радость, что не привязан ни к каким формам знаний, типа я профессор, я мастер, я целитель. Отсюда появляется детская исследовательская жизнерадостность, когда я не знаю, что это, как это, я просто наблюдаю с восхищением и радостью, и у меня рождается чувство, что нечто интересное из этого получится. Я просто наблюдаю, играю с этим. Такое облегчение. Коллективный вздох. Я свободен. Оказывается, такое обременение это. Смеются, говорят: » Не думайте, что вас это не касается, это тяжесть всего взрослого населения, у вас с этим связано взросление».
Н. И когда это состояние исследовательской жизнерадостности есть, это позволяет прийти ещё чему-то лучшему?
Т. Это как бесконечное движение, многоплановое, всепроникающее. Жизнь — это движение.
Н. Давай теперь поработаем с другим полюсом. «Сознание определяет Бытие».
Т. Мне показывают сидящего буддиста, который ничего не делает, прирос к дереву. В этом тоже нет пребывания полноценного.
Н. То есть это убегание от физики?
Т. Невключение физики в сознание, отвержение её значимости.
Н. Хорошо. И когда я пропускаю эту возможность бытия физики, то к чему это приводит?
Т. Сознание перестаёт быть творящим. С одной стороны физика, её производная, с другой стороны — в ней нет жизни, потому что игнорируется.
Н. И когда игнорируется, то чего лишается существование?
Т. Полноценной жизни.
Н. Получается, что желание Бесконечности познать свои миры, свои уровни, оно не реализуется. Получается, что материя вообще не важна, и чего в ней быть? Но есть какое то намерение бесконечности в плане того, чтобы быть форме.
Т. «Это исследование импульсов плотности. Как импульс будет проходить, если я его уплотню? Здесь получается концентрация силы в одном проявленном элементе. Интенсивность высокая всего. В каждом элементе сконцентрирована Бесконечная сила, бесконечные возможности».
Н. Если интенсивность и плотность у нас остаются без внимания, к чему это приводит?
Т. К обеднению и истощению ресурсов. Получается, что часть ресурсов окаменевает, вместо концентрации и использования этого импульса для удивительного творения, концентрированного творения, эта энергия не движется.
Н. И тогда что чувствует целостность, когда какая-то её область окаменевшая, и ничего в нее не проникает?
Т. Есть досада, печаль и ощущение привязанности. На определённом уровне сознание сильно досадует, что не используются такие возможности, что растрачены ресурсы. Пока все это не интегрируется, придётся колыматься (колесо мается, ходить по кругу, колесо Сансары).
Н. Давай признаем, что все это позволяло чувствовать себя в безопасности, признаем разницу.
Делается признание.
Т. А истинная безопасность — это впустить в это жизнь, признать значимость формы как равноценной, и разрешить быть, жить.
Н. Тогда надо пережить эти растраченные впустую возможности?
Т. Показывают очень большой пласт душ, которые раздосадованы, что застряли в каких-то игрищах, а они есть большой потенциал творцов, строителей-творителей, создателей творческих проектов. Они не примкнули к плеяде «знающих», они могут создавать такие потрясающе красивые творения, и они чувствуют, что они не реализованы.
Н. Что помогло бы этим творителям трансформировать эту тоску в желание творить в материи?
Т. Интересно. Те, первые, отвергали инакомыслие, инвариантность, а эти отвергают себя. Чувствуют себя бездарями. Отвергают своё творческое начало. Бич их — лень, потому что ресурсов не хватает, быстро загораются и быстро затухают, себя за это казнят, кто-то спивается. Пласт очень творческих личностей.
Н. Каких ресурсов им не хватает?
Т. Уверенности не хватает и ещё не хватает любви к своей природе, к своей Божественности, они отрицают себя.
Н. Была какая-то травма?
Т. Да, была травма вхождения в поля Творения этого плотного измерения, где произошёл раскол как расщепление творческого импульса. И произошла потеря связи с Божественным Творением. У них связь есть, но когда они её перестают чувствовать, то начинают себя считать ничтожеством, бездарями, что ни на что не способны. Импульс есть — чувствуют возвышение, импульс прошёл — чувствуют отчаяние.
Н. И тогда основные инстинкты: замирать , прятаться, становиться невидимыми?
Т. Да, и есть ещё борьба, направленная на себя как ненависть, отсюда тяга к алкоголю. И как следствие — ранние смерти и нищета.
Признаются все эти инстинкты
Н. Ненависть где ощущается? В какой части тела?
Т. Грудной отдел, сердце, руки.
Н. Хорошо, какого она цвета? Какая на ощупь?
Т. Это какая-то неприятная наполненность, липкая, которая вцепилась, и я её не могу отодрать от себя. Темного цвета. Твёрдая.
Н. Могу я поговорить с этой липкой темной энергией?
Т. Да.
Н. Привет!
Т. Что вам надо? Ненавижу вас всех.
Н. Скажи, пожалуйста, что с тобой случилось, что ты ненавидишь всех?
Т. Вы заставляете страдать других, вы злые, ненавижу вас.
Н. И когда ты ненавидишь, что хочется делать?
Т. Оберегаю этих тонкочувствующих людей от этого злобного мира.
Н. И когда ты их окончательно обережешь, что они не смогут ни рукой, ни ногой двинуть, что будешь чувствовать?
Т. Какую-то степень покоя для себя, я не могу выносить их боль, они очень глубоко чувствующие. Они как дети играющие, светлые души, им предложили как будто играть в интересную весёлую игру.
Н. Ты бы хотела, чтобы они окаменели или развили в себе способность к адаптации?
Т. Я хочу, чтобы они перестали чувствовать эту боль.
Н. И когда они не будут чувствовать эту боль, потому что они откроют свои сердца и преобразятся, что ты почувствуешь?
Т. Я буду за них спокойна.
Н. И когда ты будешь за них спокойна, придёт ли тебе что-то лучшее?
Т. Радостный покой, это материнский аспект, мои дети счастливы. Неважно, во что играют, главное, что они счастливы.
Н. Какого ресурса не хватило в момент расщепления этим душам, чтобы не расщепляться, а чувствовать всегда связь с Божественной Матерью и вообще с Божественным и преображать этот мир?
Т. Я ощущаю боль, сильная была.
Н. Эмоциональная или физическая?
Т. У этих душ нет разделения, они органичны и боль — она тотальная.
Н. Какого ресурса не хватило, чтобы эта интенсивность энергий, которую мы называем болью, ощущалась как Божественная пульсация?
Т. Ощущение , что они распались все на мелкие кусочки, их разорвало.
Н. Давай тогда пригласим соединиться все кусочки в одно целое. Какой ресурс необходим для соединения? Наверное, каждый кусочек получал свой опыт? И когда произойдёт процесс интеграции, то возникнет что-то новое. Давай запустим процесс интеграции.
Т. Тут ещё один момент есть: все эти сенсорные кусочки впитывают в себя все и становятся всем тем, с чем сталкиваются. Они это проживают и отражают, творят этим. То есть все эти осколки вернутся со всем тем мусором, который насобирали. Они чувствуют боль всего мира. Они же являются донорами для низковибрационного уровня. Они чувствуют ценность всего, но не чувствуют свою ценность и свою уникальность.
Н. Какой ресурс нужен?
Т. Любовь к себе.
Н. Пройди в тот момент, когда была потеряна любовь к себе, когда они стали себя отвергать.
Т. Там был такой разрыв, не пойму пока.
Н. Почувствуй этот разрыв.
Т. Как будто из сердца выдирают сердце, и такой крик: » Неееет». Образ Прометея.
Н. Какое решение в этот момент принимается?
Т. С одной стороны — я не должен сопротивляться боли, я дарю себя другим. С другой стороны — я не могу выносить этой боли. Это слишком больно. Я глушу эту боль чем только можно. Вот такие клешни, в которых они живут. Включилось жертвенное проживание ради других.
Н. ВыНОСИТЬ — значит «носить». Давай позволим этой боли двигаться.
Т. Разрешаю этой энергии двигаться. Происходит разрежение и интенсивность любви. Это любовные творения. Они творят сердцами. Это такая любовь ко всем. Теперь мне показывают, что все творящие души на этом схлопнулись. Это ловушка. Вот почему мы начали работу с религиозных постулатов. Это те сути, которые самые энергетически наполненные, самые светлые души, которым говорилось жертвовать ради других. А они искренние, они любят.
Н. Это постулирует разделение на других и себя. Особенно «жертвуйте ради программы, и людей в программах».
Т. Разблокируется горловая чакра. Мне говорят: «Они встали на горло своей песне». Любовь поёт, любовь звучит
Любовь даёт тебе ключи, они рождаются в ночи
И в свете дня они живут, они творят
Собою мир объединят прекрасной песней бытия…
Н. Которую рождает Я…
Т. А я звучу…
Осталась тяжесть в груди, в районе лопаток. Что это?
Есть, оказывается, страх, который тормозит этот процесс. «Я не могу преодолеть эту боль в себе, она меня съедает, угнетает. Я боюсь. Боюсь быть первым, боюсь любить, боюсь творить, боюсь жить… «
Н. А что самого страшного может произойти?
Т. Рассыплюсь окончательно на маленькие кусочки, и меня не станет.
Н. И когда ты рассыплешься, что дальше будет происходить?
Т. Утечка жизни из меня, которую рождаю Я.
Н. И когда из тебя вытечет жизнь, что тебе захочется?
Т. Я буду, чувствуя, грустить, совсем не буду больше жить, и истеку в той капле бытия, которую рождаю Я…
Н. Давай запустим по круговой линии времени это состояние. Сколько тебе нужно времени чтобы грустить, пока не станет скучно?
Т. И 200 миллионов лет не хватит мне.
Н. Тогда двигайся дальше, 300, 500 миллионов лет.
Т. Это такое самолюбование болью. Из этого рождается красивая печаль. Возник образ нашего «Серебряного века». Печаль прекрасная моя, лелею нежно я тебя)
Мне хочется трансформировать эту печаль, потому что в ней огромная сила, они это чувствуют, поэтому и лелеют эту силу. Это сила творчества, но извращённая…
Н. Могу я поговорить с этой печалью?
Т. Да.
Н. Привет, скажи, пожалуйста, что ты делаешь для человечества?
Т. Преобразую роль творца, дарую жизнь я без конца, и поэтичностью своей оберегаю я людей, дарю им счастье, жизни соль, и бесконечности покой… В общем смысл такой: эти духовные личности плохо воспринимались людьми, поскольку в их духовном творчестве не было потребности, а стихи печальные и о печали воспринимались, люди слушали такие стихи, и они им давали покой и умиротворение.
Н. Как ребёнок, который наплачется и успокаивается. А теперь, дорогая энергия творчества, как тебе быть в этом состоянии печали?
Т. Источник милый я теперь, но я теку, ведь это дверь, дающая проход в миры, которые создали вы. Я бесконечная любовь, дарующая вновь и вновь потоки нежности собой и вдохновенье и покой. Но вы в зашоренности своей закрыли предо мною дверь. И только узкий этот путь позволил вам в глаза взглянуть и отворить тихонько дверь, закрытую душой теперь.
Н. Когда дверь отворится, что ты почувствуешь?
Т. Поток безмерный наполнит.
Н. Когда поток безмерный наполнит, это позволит прийти чему-то лучшему?
Т. Любовь, покой и мир любви, которую творите вы, а я дарую силу вам. Творение достойно в вас творится в этот миг сейчас.
Н. И тогда подари, пожалуйста, эту силу людям.
Т. Ещё чувствую барьер. В забвении невозможно истинное творение, где участвует каждая клеточка, горит, поёт. Вы очень оглядываетесь на образы, которые вы сами же и создали. Такое ощущение, как будто пролезаю под забором, и со спины, где сердце, как на зубья накалываюсь, и ни туда и ни сюда. Как пригвождена оказываюсь.
Н. Могу я поговорить с этим зубастым забором?
Т. Здравствуй, вопрошающая.
Н. Зачем стоишь, что делаешь?
Т. Я — граница миров
Н. Кто тебя поставил?
Т. Создатель
Н. С какой целью?
Т. Обеспечение изоляции пространства творения.
Н. Давай спросим наставников: насколько актуальны эти границы?
Т. Они улыбаются и говорят: » Вы сейчас творите свой мир, убирайте сами».
Н. Давай растворим этот забор. В конце концов, это просто энергия, которая была выделена из пустоты. Вернём её в бесконечность.
Т. Показывают образ германской стены, между западной и восточной частью Германии, все хотят, чтобы она рухнула. И когда она рухнет, все будут понимать, что делать с этим. Рушится. А создатели этой стены очень древние, их уже нет в этом месте, а их творение оставалось. Рассыпается, рассыпается…Осталось одно острие, на которое я как творческая энергия, как энергия любовного творения насажена опять-таки в районе спины, где сердечная чакра. Как копьё торчит.
Н. Осознай, что ты как энергия и энергия копья — есть одна и та же энергия.
Т. Есть какое то убеждение. Я — неспособен.
Н. Это утверждение сохраняется на основе какой-то памяти? Давай пройдём в момент, когда было принято это решение.
Т. Какое-то насилие. «Не надо! Пожалуйста, не надо! Я никому не причиняю зла». Здесь накопленная травма истязаний, гонений. Показывают людей, которые творили голосом, картинами. Они не боролись, просто песни сказывали, пели в широком смысле этого слова. На них были всегда гонения. Они — утонченные и невоинственные.
Н. И тогда было принято решение: «Я ничего не могу изменить» . А какого ресурса не хватило?
Т. Единство с божественной силой, с бесконечностью.
Н. Что помогло бы сейчас в этот момент чувствовать это Единство? «Ведь это просто гипноз пребывания в форме. Здесь есть представление, о том, что есть Творец и есть сопротивляющаяся среда, разделение».
Т. А помогло бы — увидеть божественное во всем, и я как Творец рисую божественное из божественной энергии — все, что мне интересно, хочется, что меня вдохновляет.
Н. Давай встанем между полюсами «бытие определяет сознание» и «сознание определяет бытие» , чтобы почувствовать, что это одно и то же.
Т. В результате у меня остался в районе поясницы и крестца как гвоздь ввинченный. Тостый и широкий, с кольцом на конце.
Н. Могу я с ним поговорить?
Т. Да.
Н. Привет!
Т. Нечленораздельно (как будто зубами удерживает).
Н. Скажи, пожалуйста, что ты зубами удерживаешь?
Т. Неподвижность.
Н. И как тебе при этом?
Т. Я боюсь потерять форму, я хочу сохранить содержание, я удерживаю свою самоидентичность.
Н. А что самого страшного произойдёт, если ты потеряешь?
Т. Не позволю себя растащить, растратить, разрушить.
Н. И как тебе удерживать все это зубами? И что хочется чувствовать?
Т. Покой и радость.
Н. Если мы дадим тебе покой и радость без растаскивания?
Т. Да, да, хочу.
Н. Давай дадим, наполним его покоем и радостью. Просто пусть он придёт в это состояние.
Т. Но я охраняю свою индивидуальность
Н. Твоей индивидуальности ничего не грозит. Мало того, у тебя не одна индивидуальность, а ты вспомнишь много своих индивидуальностей.
Т. Я храню свой божественный луч.
Н. Конечно, только этот луч затухает без движения, а когда ты позволяешь всему течь, и все течёт, обогащается и творит, то это прекрасно! Ты чувствуешь большую наполненность.
Т. Сейчас я прохожу через неверие, сомнения, как будто я не очень доверяю этому, хотя когда-то верил и знал.
Н. А ты пройди это. Не надо доверять, пройди.
Т. А после я пропал, я так устал от бытия, которое рождаю я.
Н. Начни рождать другое бытие.
Т. Рождаю бытие любви, творю иные я миры, распознаю любовь во всем, которую рождает ОМ. …не понимаю ничего, в себя впускаю бытие, и отвержение ловлю, не понимаю, но люблю. Любовь — природа мастерства, которую рождаю я. Болит крестец. Да, травма отвержения. Люблю, люблю, люблю, дарю, дарю, дарю… и в упоении умру… Не понят я никем, увы.., вот так рождаются миры.
Н. И когда ты умираешь непонятным, что чувствуешь?
Т. Есть ассоциация: «Любить, творить = умереть непонятым» и «Не любить и не творить = умереть». Все ведёт к смерти.
Н. Давай признаем эту ассоциацию и разницу между этой ассоциацией и истинным творением в любви.
Делается признание.
Т. Разница в том, что нет отвержения, нет смерти, все едино. Это бесконечное перетекание. Это не закольцовывание цикла, а бесконечное перетекание энергии. Нет внешнего отдельно от внутреннего. Хочу так жить.
Н. Мы разрешаем тебе, двигайся в это новое бытие.
Т. Я позволяю жить в любви, рождать иные я миры, любовью жизнь творить опять и никогда не умирать. Воспрял. Ура, воспарял душою я.
Н. Спасибо вам, мои друзья)
Т. Как хорошо любовь творить, она со мною говорит, и из меня она течёт, вот так душа моя поёт. Как благодарен я судьбе за все, что создано во мне, за суть мою, за мой призыв, ощущаю внутренний отрыв от всех структур, от всех систем, да будет так!
Н. Все проработали или ещё что-то осталось?
Т. Под левой лопаткой. Есть косность у меня ещё, забыться я люблю порой, чтоб развернуть в душе покой и в неподвижности побыть, когда устану я творить.
Н. Что рождает в тебе усталость?
Т. Покой хочу от пустоты, от нереализации мечты, хочу немного отдохнуть, чтоб силы вновь в себя вернуть.
Н. То есть, ты привязан к какому-то результату? Ты хочешь осуществить какую-то мечту? Не получается и хочешь отдохнуть?
Т. Есть привязка к форме. Я хочу так. А именно так не получается, поэтому я устаю от этого.
Н. Естественно, если есть привязка к линейному времени, ты создаёшь линейное время и привязанность к результату. И если ты уже от этого устал, что тебе хочется чувствовать, когда ты устал?
Т. Покой и радость бытия, которые рождаю Я.
Н. Отлично, так создай. Вместо того, чтобы желать результата, создай покой и радость бытия
Т. А я умею? Я могу? Никак я это не пойму, и страшно, мне страшен этот бой, я не хочу нести с собой творенья муки, я устал, я ненавижу перевал. Устал бороться и идти и ношу тяжкую нести.
Н. Скидывай. Ты рождал одно, устал от этого, теперь рождай другое. Давай вместе. Давай признаем все эти состояния, все страхи.
Т. Я признаю страх, отчаяние, безысходность, и что все это помогало мне чувствовать себя в безопасности. А истинная безопасность — это позволение всему быть.
Н. Да, конечно, почувствуй любовь Бога к тебе, сам же создаёшь эту борьбу и то, с чем бороться, разделяя себя на части, которые борются. Просто почувствуй любовь Бога, любовь Матери.
Т. Я чувствую любовь Матери, она стоит у меня за спиной, Мать Мира, она всегда меня защищает. И вся любовь у меня связана с матерью. Отца я почему-то боюсь, Божественного Отца, он, по моим ощущениям, строгий. Как будто опять религиозные состояния. У меня вся любовь связана с божественным женским, от божественного мужского у меня идёт: «Не достоин Божественного благословения».
Н. Давай сейчас пригласим Присутствие Божественного Отца. Его истинное Присутствие. Разве оно тебя оценивает? Оно тебя защищает.
Т. Надо выйти на единый Божественный Исток, так как шло преобладание женского начала. Идёт информация, что с преобладанием женского начала связана женоподобность в творческих личностях и в некоторых случаях гомосексуализм …Поток величия любви, которое рождаем мы, и гениальность красоты, которую рождаем мы, покой и радость без борьбы, которые рождаем мы, и освещенье темноты, которое рождаем мы.
Н. И бесконечность пустоты, которую рождаем мы, и жизни новые миры, которые рождаем мы.
Т. Возвращаемся к полюсам: » Бытие определяет сознание» и » Сознание определяет бытие».
Н. Их можно интегрировать.
Т. Я встаю между этими полюсами. «Бытие определяет сознание» располагается с правой от меня стороны, ближе к ногам, а » Сознание определяет бытие» располагается слева, ближе к макушке. Идёт энергия от полюса, где сознание определяет к другому полюсу, где определяет бытие. Происходит как взрыв, где раскрывается сияние, проникает и распространяется в виде движения, как серебристо-голубоватое свечение.
Н. Серебристо-голубоватое, это союз Отца и Матери.
Т. Свечение очень мягкое, расширяется как галактика, интенсивность присутствует, но мягкая, в движении нет ни давления, ни напора, большая нежность и всепроникающая способность.
Н. Свечение – Источник, из которого все исходит, и проникновение этого света.
Т. Говорят, чтобы мы себя поблагодарили за эту прекрасную работу.
Сессию провели Наталья Усачева и Татьяна Егорова
27.08.2019г.