В Едином ритме
с дыханием Вселенной
Методики квантового исцеления жизни

ПРОГУЛКИ В ЗАЗЕРКАЛЬЕ
КВАНТОВАЯ СЕССИЯ - ЧЕННЕЛИНГ

«В преддверии 11:11. Огненная трансмутация»
Работа с коллективным сознанием человечества
Н. Наталья
Т. Татьяна
Диалог в тексте — это ченнелинг - разговор с Высшими Духовными Наставниками.

Н. Во время процессов огненного очищения, которые сейчас идут, как мне говорит Сен- Жермен, стираются старые программы, и идёт мощная подготовка к прохождению портала 11:11, и корни старых программ борьбы поднимаются, чтобы быть увиденными, быстро и интенсивно их допрожить и растворить.
В связи с этим сейчас сильное напряжение в коллективном поле человечества, что проявляется и в отношениях с собой, другими, миром, любыми ситуациями. Поэтому давай посмотрим, что можем сейчас поисследовать.

Т. Посмотрим пути к со-резонансному взаимодействию и что нам мешает быть в со-резонансе естественным образом.

- С чего нам начать?
Мне показывают руки и сердечную область, а сзади металлическая конструкция. Ощущение неестественности каких-то движений. Как будто у меня экзоскелет, и эти металлические конструкции встроены в человека. Люди взаимодействуют друг с другом не напрямую, а посредством этих металлических конструкций.
Если внимание из сердца, то я как структура или плотность, на которую можно надеть этот скелет, перестаю существовать. Я превращаюсь во что-то легкое, и моё внимание направляется к другому человеку, и я как энергия влетаю в сердечную чакру, и человек чувствует меня как себя. И тогда там взаимодействие, с одной стороны, как единство, с другой стороны, как со-резонанс любви. Но вдруг у человека возникает боль. Спереди человек легко впускает меня как энергетический посыл, а сзади как будто конструкция начинает разрываться, и это очень болезненно. Люди раскрывают объятия, чтобы впустить, но в районе спины болезненные ощущения.

Н. Он может чувствовать себя не как Присутствие, а себя как боль в сердце. И мне показывают, что сейчас идёт трансформация очищения боли в сердце. И когда человек смотрит через эту боль, то видит меня как себя с этой болью,. Когда эти старые программы поднимаются, они вызывают сильную боль в сердце.

Т. Мне показывают, что спереди люди открыты, они готовы впустить, а боль сердечная разрывает спину. Надо посмотреть, как работает этот экзоскелет и его трансформировать.
- Металлическая конструкция - это что?
- Есть представление о том, как "я" выражаю себя. Это привязка к образу себя.
Правая рука - представление о себе.
Если у меня есть представление о том, как я могу себя выразить, то при искреннем со-резонансном взаимодействии это представление начинает разрушаться, но оно настолько впаяно в человека, что приносит боль.
Левая рука - это представления о взаимодействии меня и мира.

Н. Причем, эти представления могут быть на разных уровнях, и единство пониматься и проживаться по-разному. Предположим, на одном уровне единство воспринимается, что мы все думаем одинаково, у нас общие представления о себе и мире, мы едины именно в каких-то представлениях. А если мы пойдём на уровень выше, то здесь единство - это единые образы целей и задач. Куда мы идём, как, какими способами. На следующем уровне- у нас общие ценности. Далее - мы можем видеть всё как бОльшую картину и универсально допускаем разные уникальности, уместности, т.е. где чему уместнее быть в общей картине и т.д.

Т. Основные представления очень сильно впаяны, они как защитная оболочка, как хитиновый панцирь сзади. Когда происходит взаимодействие на уровне сердца, то это всё начинает распадаться. Надо посмотреть, на чем оно сидит. Может, там страхи.

Н. Когда рушатся всеобщие представления, мы обнаруживаем, что у нас совсем даже не единые представления, а что у каждого своё видение. И это ожидание одинакового видения вызывает боль в сердце, боль разочарований, потому как я прикипел к этому, я жил этим ожиданием, которое давало ощущением единства.

Т. Очень сложно отказаться от представлений о чём-то.
На чем же все это сидит?
Первой выходит энергия: " Я больше не могу влачить это жалкое существование, я духовное существо, способное объять своими руками весь мир, но я не могу вырваться. Я вынужден обеспечивать взаимодействие с этим миром".
Есть противоречие между мной, как я хочу выражать себя, и миром, который меня не понимает. Я должен искать общий язык, чтобы объяснить, что я хочу, и услышать, что хотят они.

Н. Это ещё хорошо, если я хочу, а если я не хочу понимать другие интересы, просто оставаться при своём.

Т. Противоречие в том, что я чувствую свою полётность, но устал обращать внимание и учитывать интересы других. Основное - это разделение на меня и других, которые меня не понимают.

Н. Это не приносит радости, приносит боль.

Т. Энергия моя, которая идёт через меня, мощная, себя ущемлять я не могу.
- Как выглядит "я"?
Это энергия красивая, тонкая, устремлённая вверх, полётная радость, вездесущность, благодать творческого полёта.
- Что есть "не я"?
Это как здание разрушилось, и развалины меня не касаются, но основание, как ноги мои, погребённые под этими развалинами, и это вызывает у меня ощущение усталости и нежелания учитывать чужие представления о том, какой я. Не хочу и не желаю участвовать в вашей игре.
Есть разделение: моя и ваша игра.
По сути "я" отвергаю свою энергию и свою бесконечность. Это травма отвержения. Здесь обида, гнев, отчаяние, безысходность и ненависть.
Состояние ненависти очень сильно проявлено в межрелигиозных войнах.
Если смотрю на тело своё, то ненависть проявлена внизу живота. Больно.
- Что ты хочешь, дорогая энергия? - обращаемся к ненависти.
- Быть собой. Хочу, чтобы меня признали и сказали: "Будь тем, кто ты есть".
Когда мне так говорят, я чувствую радость, восторг жизни, благодать. Просто начинаю жить. Но до конца не верю, что могу быть самоё собой здесь, в этой реальности. Может, это ловушка? Ведь так было многократно. В этой реальности не могу быть собой и обязан играть игру без выигрыша.
Безысходность. Это состояние в груди, горле и нижней части головы.
- А вот вам и коронавирус, дорогие.
Это такая субстанция, которая окутывает лёгкие, от грудного отдела вверх и челюсть также. Состояние, когда трудно дышать, не могу говорить. Все, что говорю, всё вязнет в этой вязкой субстанции. У меня нет права голоса. Не могу дышать полной грудью.
- Что это за вязкая энергия?
Эта энергия хочет покоя и тепла, тишины и небытия, растворения в пустоте.
Я становлюсь этой энергией и растворяюсь.
Но до конца не растворяется энергия.

Н. Она сидит на парадигме борьбы, и здесь есть дуальная пара: Выигрыш- Проигрыш. Есть две части: одна, которая всё время побеждает, другая - проигрывающая.

Т. Есть железобетонное убеждение: "Мои интересы, моё самовыражение, мой голос, я как таковой, никого не интересую. Мне могут позволить только пикнуть".

Н. Это ощущение личности?

Т. Да.

Н. Значит, это часть какая-то, субличность.

Т. Ощущение, что есть некие силы, которые всё обустраивают. Не то чтобы хозяева жизни, скорее, это совокупность правил этой игры. В этой игре, я как уникальность никого не интересую. Я как пешка, которая ходит по определённым правилам и законам. Мне дают иллюзию, что я могу выражать своё мнение, но это только иллюзия.
Здесь выходят образы всевозможных духовных братств.
- Чем больше у меня осознавания, тем больше новые формы игры, более расширенные, создаются.
Есть ощущение, что есть "я" и есть архитекторы, планировщики, которые пишут расширение для игры. И есть ощущение, что больше в эту игру я не хочу играть.

Н: Значит, надо выходить на уровень, где "я" есть этот проектировщик и выходить дальше за проектирование.

Т: Когда я, как человечество, смотрю на проектировщиков как на себя и на игру как на себя же, то идёт сильное закручивание и начинает гудеть голова. Вся картинка начинает сворачиваться в один мощный поток.

Н. У меня нет ощущения сворачивания. Хотелось бы рассмотреть эти две части, одна: я - проектировщик и вторая: я - жертва проектировщика. Сейчас они не в единстве. Они не ощущают пока, что они - одно. Я бы посмотрела на каждую часть и обнаружила бы, какими ресурсами каждая из них обладает. Какие ресурсы есть у проектировщика и чего ему не хватает и что есть у личности. Я обнаруживаю, что первая часть обладает видением общей картины, каких-то взаимосвязей, но насколько эта часть может все реализовать и проявить это? А вторая часть, которая личность, или «жертва», у неё есть непосредственное проживание, реализация, но, видимо, нет видения бОльшей картины. Я бы предложила этим частям посмотреть друг на друга и увидеть, что в каждой из них есть что-то, чего не хватает ей самой.
Когда они интегрируются, то исчезает разделение на проектировщика и личность жертвы. И появляется больше свободы, проявляется бОльший контекст. Всё становится не таким однозначным, всё становится более текучим и пластичным в каждый момент, и не надо выстраивать планы во времени, по которым необходимо следовать и создавать вектора, а это может в каждый момент течь в своём направлении естественно.

Т. Я сейчас наблюдаю и уже не вижу проектировщика отдельно от личности.
Воронка интеграционная стала вращаться более медленно.
Сейчас в теле проявилось давление с правой стороны.
- Это выявление скрытых противоречий.
- Что это значит?
- Есть убеждение, что всегда есть что-то, какие то скрытые противоречия, которые мешает процессу протекать, чтобы было взаимовыгодно для всех.
Есть колёса и палки в колесах.
Получается, что я, как человечество, выделяю, что есть процесс и есть что-то , что мешает процессу. Есть непредвиденные неожиданности, которые могут разрушить весь процесс. И убеждение, что нарушение или разрушение - это плохо.

Н. Да, потому что это основано на старой памяти, на опыте в теле, поэтому процесс трансформации может восприниматься как угроза, которая разрушит.

Т. Идёт тема контроля.
- Не хочу, чтобы ещё на эту тему у меня голова болела. И так достаточно головной боли. Какой-то процесс может что-то разрушить. Отсутствие контроля равно разрушению. А контроль - это истощение или напряжение.

Н. Контроль - это попытка что-то удержать.

Т. Страх разрушения. Что страшного может произойти, если будет разрушаться?

Н. Представления, убеждения, старое восприятие, тело может разрушиться, отношения, ожидания, всё, что является частицами, всё может быть разрушено.

Т. А если воспринимать разрушение как расширение возможностей?

Н. То тело включает боль, так ощущается.

Т. Тело начинает распирать, каждая клеточка как будто надувается.

Н. Выставляет защиту.

Т. Хорошо, раздувайся, дорогое тело.
Теперь, идёт радость. Опять чувствую вращение, и энергия мощно вливается.
Ощущение перегруза, даже уши закладывает. Проявляется позвоночник, с одной стороны как канал, с другой - как плотность, создающая некую структуру.
Позвоночник и лопатки - как субстанция из них выделяется.
- Что это?
- Это ожидания от себя.
Интересно, то было ожидание от процесса, а это ожидание от себя.
Когда я как бесконечность и я как индивидуальность уникальная, то внимание у меня на то, чтобы исследовать себя как уникальность. А что "я" могу?
Как "я" могу что-то проявить?
Получается, есть внимание на "я", изучение "я". И эта точка внимания, она между лопатками, на уровне анахаты, сзади. Это создаёт точку наблюдения, точку внимания и точку уплотнения.
- И что с этим делать?
Когда есть концентрация внимания на "я" как на индивидуальности с изучением моих возможностей, способностей, и таких "я" много, то я не выделяю "я" своё над приоритетом "я" других. Мне также становится интересно и "я" Натальи", например, или ещё чьё-то. Мне одновременно интересны все "я".
Это необычно для меня как для индивидуальной структуры, потому что, вступая в со-резонанс с другими "я", мне моё " я" не больше интересно, чем другие. Интересно "я" каждого, если нас даже 10 или больше.
Кода сосредоточен на изучении своего "я", то "я" других неинтересно, и поэтому каждое "я" чувствовало свою отверженность.
До этого было: Я чувствую единство, но чувствую своё "я". А сейчас: я чувствую уникальность не только свою , но и всех, это одинаково интересно. В то же время "я" и есть это единство, поэтому плотности в какой-либо точке не создаётся, и, следовательно, противоречий тоже не создаётся. Я вижу многомерно.
Ощущение сердечной со-пульсации, как будто я бесконечность, и в центре моей бесконечности есть некий сердечный ритм. Сложно даже описать.

Н. Ритм бесконечности вдыхая, её прообразы ловя, всю беспредельность принимая, я потеряю вдруг себя. И обнаружу всеохватность… Знакомые переживания.

Т. Как твои ощущения, мы завершили сегодня работу?

Н. Это такой огромный охват процессов, поэтому, если пойдём дальше, ещё что-то обнаружится. Ресурсы мы нашли. Боль приходит от конфликта каких-то частей внутри, которые чувствуют свою разделённость.

Т. Наставники говорят, что вы, как мастера трансформации, сами определяйте, на чём сейчас заканчивать.

Н. Мы активировали процессы, которые будут происходить. По моим ощущениям, на сегодня этого достаточно.

3.10. 2020 г.
Made on
Tilda