В Едином ритме
с дыханием Вселенной
Методики квантового исцеления жизни

Лежу на дне трансформации
Татьяна: Добрый вечер! Как дела, Наташа?

Наташа: Добрый вечер! Неделю назад меня как будто "выключили". До этого после работы с вами, я просто летала. А в субботу была волшебная ситуация. Я зашла в кафе выпить кофе. Захотелось кофе с карамельным вкусом. Вскоре принесли вкуснейший кофе именно с таким вкусом, который мне хотелось. Я с большим удовольствием насладилась этим чудесным напитком. А еще через какое то время бариста принес заказанный мною кофе. Оказалалось, что никто не знает, откуда появилась та первая чашка с вкусным кофе. Она будто волшебным образом материализовалась из ниоткуда. Кофе же с карамельным вкусом, который принес бариста, был совсем не того вкуса, как хотелось.
Вечером к нам пришел парикмахер. Все хорошо. А утром мы все проснулись "больные": сын, муж, я чувствовала себя "разбитой" будто мне 80 лет. И после этого все одно к одному: накричала на сына, заболело горло, шишка на ноге, мне нагрубил учитель иностранного языка... И еще эти размышления насчет ипотеки. Не хочется брать такие обязательства на 30 лет... Вобщем, состояние, которое можно назвать "лежу на дне трансформации"

Татьяна: И что хочется поисследовать сегодня?

Наташа: Наверное, общее состояние. Тем более когда вы рассказали про текущие преобразования (прим.: запись 09 02 2023), мне стало понятнее мое состояние. И ощущения, что действительно что-то достали изнутри. Как будто пустота какая-то такая, которую ты не знаешь, чем заполнить. И такое еще, знаете, интересное, ощущение, что вообще ничего не интересно. Знаете, как будто как бы внимание даже не на чем остановить. Я в какие-то моменты понимала, что мне даже посмотреть некуда. У меня есть список дел, и ничего из этих дел я сделать не могу. А больше ничего я сделать и не хочу. Нет того, что я бы хотела сделать, что доставило бы мне удовольствие: что-то посмотреть или что-то почитать. Вообще пустота. И это как-то даже немножко жутковато все. Правда, такое жуткое состояние, потому что кажется: "А что? Ну и все, больше же ничего".

Татьяна: От этого будем отталкиваться, от этого состояния, которое "жутковатое"?

Наташа: Да, давайте. Это такая некая "слабость творца". В этом состоянии уже не делаешь то, что делают другие, как мой муж, например, чтобы достичь цели. И не получается как-то иначе.

Татьяна: То есть не делате по-старому, и не получается никак вообще?

Наташа: Да, и не получается по-новому. И какое-то такое зависшее состояние, что ты не можешь ничего. Видимо, та волшебная чашка кофе, она была такая для меня вдохновляющая на волне той недели. Но все равно воспоминаний о ней не хватило…

Татьяна: Привязка к хорошему – это очень сильная привязка. У людей часто встречается достаточно сильная привязка к плохому, к боли. Но точно так же для многих сложно отпустить и радость, счастье. Поэтому проиходит зависание между этими двумя полюсами.

Наташа: Да.

Татьяна: Хорошо, Наташ. Посмотрите тогда, как это состояние у вас сейчас выглядит?

Наташа: Знаете, наверное, ощущение, что пустота. Ты как будто выеденное яйцо. Оболочка есть. Овальная оболочка, а в середине просто пустота, дыра. Вот такое. Ветер гуляет там.
Ощущение, что вообще это размером с тело. Как будто бы есть такое выеденное яйцо и по центру такая пустота, где гуляет ветер.

Татьяна: Хорошо. И вы себя где больше ощущаете? В оболочке или в пустоте?

Наташа: В оболочке, там остатки какие-то себя.

Татьяна: И тогда поподробнее мне опишите состояние этой оболочки.

Наташа: Что-то же болит – значит, оболочка есть. Есть, чему болеть. Ощущение изможденности. Она как будто, действительно, обглоданная какая-то оболочка.

Татьяна: У этой оболочки сейчас состояние какое? Замирание? Она застряла как-то?

Наташа: Именно, состояние какой-то удрученности, апатии. Удрученность, апатия, бессилие.

Татьяна: У этой оболочки есть какой то внутренний импульс? Хочет-то она что: растворяться ли что то другое?

Наташа: Наполниться жизнью, наверное.

Татьяна: А это как? Какой-то динамики хочет в каждой точке?

Наташа: Да, динамики. Как бы потоки текут и напитывают. Потоки текут и напитывают эту оболочку.

Татьяна: Позвольте им это сделать. Получается?

Наташа: Почему-то головная боль стала появляться.

Татьяна: Давайте это исследуем.

Наташа: Да, потому что вчера была убийственная головная боль.

Татьяна: Где она? В голове? Снаружи?

Наташа: В голове, в левой части. Источник - некое круглое что-то. Как красный шарик, можно сказать. Он внутри, в районе виска.

Татьяна: Хорошо. И если туда направить внимание, какое звучание, у этого шарика?

Наташа: Как будто жизнь, но какая-то жизнь по правилам, наверное.

Татьяна: Жизнь должна быть по правилам?

Наташа: Да.

Татьяна: Хорошо. Раз болит – значит, новый импульс не может пробиться. Посмотрите, какой это импульс?

Наташа: Он хочет стать голубым и растечься. Да, такой голубой поток.

Татьяна: Как у вас все в водную стихию...
Что сейчас?

Наташа: Да знаете, такое ощущение, что как-то будет опять выеденное яйцо.

Татьяна: Есть программа, что если по-новому, то будет выеденное яйцо?

Наташа: Да, да.

Татьяна: Этот шарик и есть эта программа? Звучит: "Жизнь должна быть по правилам, иначе будет пшик и ничего не получится"?

Наташа: Да. Это он и есть.

Татьяна: Давайте немножко разглядим детальнее это "ничего не получится", или как оно звучит у вас?

Наташа: "Если не по правилам, то никак, то пустота". Не знаю. "Смерть", наверное.

Татьяна: Да. Когда мы сюда приходили на воплощение, мы соглашались на эти условия игры. Есть определенные правила, определенные структуры.
Хорошо, давайте еще детальнее рассмотрим "Если не правилам, то пустота".

Наташа: Это шарик, но как-то сейчас уже он… Немножко есть еще.

Татьяна: Растворяется, растекается?

Наташа: Да-да.

Татьяна: Замечательно, пусть растечется, перейдет в новое состояние, которое для него будет комфортным. Тяжело?

Наташа: Нет.

Татьяна: Легко?

Наташа: Ну… (Вздох)

Татьяна: Этот вздох – это был вздох облегчения или "ох"? Прозвучал, как "ох".

Наташа: Ощущение, что уже "на волнах". А почему же "ох"?..
Здесь хорошо, здесь можно звучать по-своему. Но вы знаете, интересное ощущение, что ты как бы в новом, ты на волнах, здесь хорошо. Но какая-то, я не знаю, может быть, опасливость или какое-то… Нет, знаете, такой неги, какого-то такого наслаждения.

Татьяна: А что есть?

Наташа: А есть какая-то сосредоточенность: "Неизвестное Новое. "

Татьяна: Эта сосредоточенность вам не нравится?

Наташа: Она нелегкая.

Татьяна: Хорошо, давайте ее вычленим. Как она выглядит?

Наташа: Это формула: "Надо учиться творить. Надо же что-то делать".

Татьяна: "Надо"?

Наташа: Надо. Как теперь по-новому тут?

Татьяна: И вот это "надо", как оно выглядит?

Наташа: Вы знаете, почему-то ощущение такого ритма, как марш. Ощущение такого ритмичного звука. Кто-то марширует.

Татьяна: Сфокусируйтесь на этом ритме. И почувствуйте, этот ритм хочет большей легкости, многозвучия или еще что-то? Почувствуйте.

Наташа: Он хочет спонтанности. Он хочет стать музыкой момента, музыкой мгновения.

Татьяна: Отлично. Позвольте ему это сделать. Это, действительно, очень красиво. А этот "ох" – это "тяжелое новое задание"...

Наташа: Да. Тут, знаете, такое ощущение, что правил нет. И поэтому тебе не надо им следовать или учиться, визуализировать 15 минут в день или что-то такое. Хотя, казалось, что визуализировать – это уже некий уровень продвинутый. А тут нет вообще никаких правил процессов творения.

Татьяна: И какое это ощущение?

Наташа: Вы знаете, просто хорошо.

Татьяна: Просто хорошо?

Наташа: Да. Оно именно такое. Простое. В том смысле, что в нем нет сложности предвкушения. Сложности, когда ты должен предвкушать, чтобы что-то появилось в твоей жизни. А именно такое наслаждение здесь и сейчас в простоте. Как ни странно, но получается, что сложно сделать из сложного простое. ))

Татьяна: Творение по-старому: для того, чтобы что-то получить, надо задумать, визуализировать, начать что-то делать?

Наташа: Да-да, продумать в деталях, как я хочу. Я-то как раз думала, что ты должен хотеть, представлять. И надо с бόльшим усердием это делать. А это - легкость. Это как с чашкой кофе. Это же было очень легкое такое, поверхностное желание было. Я бы хотела сейчас такого: раз и забыл. Именно легкое. Не то, что я сидела и визуализировала ощущения. История с кофе - это, наверное, был пример то, как оно бывает.

Татьяна: Замечательно. И, Наташа, давайте тогда по тем ситуациям, которые дальше разворачивались: "разбитость, будто мне 80 лет, шишка на ноге..." Давайте посмотрим теперь все, что далее происходило, через новую призму. Как она выглядит? О чем это для вас?

Наташа: Вы знаете, это про бессилие. Это как раз про то, что силы истощаются, когда ты творишь иначе, чем из легкости. Еще, знаете, сейчас из нового состояния как будто ты вообще просто в моменте здесь и сейчас настолько, что ты полностью в нем, в этом моменте.
И как-то вдаль вообще не заглядываешь. Ты как будто бы…

Татьяна: Тотально здесь и сейчас?

Наташа: Да, дальше как будто и нет ничего. Такое внутри у меня ощущение, что дальше нет ничего. Только ты здесь.

Татьяна: Да, это очень классное состояние.

Наташа: И это сложновато, особенно когда ты всю прошлую неделю размышлял об ипотеке на 30 лет.

Татьяна: Кстати, давайте посмотрим эту историю с ипотекой. Как она выглядит теперь? Задайте вопрос, который вы себе задавали, размышляя об ипотеке. Сейчас как это выглядит?

Наташа: Как будто и нет этого вообще. Его нет в моменте.

Татьяна: Ипотека – это всегда какая-то тяжесть впереди.

Наташа: Да. Тут есть момент и все. Знаете, ощущение такое, потому что это же ментальная конструкция. Нет же физически некого объекта, который означает "ипотека на 30 лет". Это не какая-то коробочка. Это эфемерная конструкция. И ощущение, что как бы ее и нет, как будто она разрушилась. В моменте здесь и сейчас невозможно существование такой конструкции.

Татьяна: Именно в состоянии тяжести выстраиваются такие конструкции? В состоянии момента здесь и сейчас, легкости в моменте, вообще ни одна такая конструкция не удержится.

Наташа: Да.

Татьяна: Замечательно. И давайте посмотрим еще про больное горло. Откуда возникает? Это тоже напряжение?

Наташа: В данном случае это отстаивание позиции, что есть правила, и надо им следовать в отношении сына.

Татьяна: И теперь из нового состояния "легкого момента" посмотрите на ситуацию с сыном и проживите ее. Он что то не сделал...

Наташа: Там как-то все хорошо. У сына то как раз такой камертон. Он не сделал, и это никак не повлияло на итоговый результат. Я кричала, что это все, конец всего. А это ничто, и никак. ))

Татьяна: Это вообще пшик?

Наташа: Да.

Татьяна: Хорошо. И давайте тогда, из этого "легкого момента" посмотрите, как рождается квартира. У вас же эта тема актуальна. Или земля, место для жизни... Может быть, это не квартира, а что-то совсем иное.

Наташа: Да.

Татьяна: Как проявляется?

Наташа: Квартира. Левый висок обозначился.

Татьяна: Давайте посмотрим, что там.

Наташа: "Сейчас мы расскажем, какая нам нужна квартира".

Татьяна: Сразу же включился рациональный ум, привычный творец? ))

Наташа: Да, наверное, привычный творец.

Татьяна: Хорошо. И этот привычный творец, если вы на него внимательно посмотрите, как он себя чувствует? Он сосредоточен, он напряжен, он еще как-то?

Наташа: Он старается.

Татьяна: Он старается, да. И из этого состояния "старается" почувствуйте, какой там импульс внутренний, который хочет реализоваться, но не может и поэтому заявляет о себе через это ощущение в виске?

Наташа: Отпустить. Распустить это напряжение, этот некий кулак старательности или что-то сжатое. Интересно. Ты как будто не ощущаешь этого процесса творения. Ты в моменте здесь и сейчас. У тебя нет какой-то удочки вперед забрасываемой.

Татьяна: Это не про "творить". "Творить" – это процесс. А здесь нет процесса, здесь есть просто естественное бытие в моменте. Нет времени?

Наташа: Получается, наверное, нет осознанной деятельности. Это как минимум...
Про роль мысли еще хотелось бы. Мысль, она ведь все равно есть. Я же не всегда в ощущениях, я же и в мыслях в любой момент.

Татьяна: Посмотрите, если вы в моменте, в "легком моменте", то как мысль существует или проявляется в этом?

Наташа: Тут получается, что она куда-то может уйти, мысль. И она зависима. Если это исходное: "просто хорошо", то она будет уходить в "хорошо", на что бы ни было направлено внимание. А может уходить в "плохо", если у тебя исходное состояние "не очень".

Татьяна: И? Мысль – это то, что движется в направлении внимания?

Наташа: Да. Внимание и как-то ассоциативно.

Татьяна: Мысль – это что-то отдельное от меня, или это часть меня? Или как?

Наташа: Наверное, это продукт меня – то, что я создаю.

Татьяна: И как я его создаю в моменте? Давайте посмотрим для сравнения, как я его сейчас создаю.

Наташа: В принципе, реактивно. Что-то привлекло внимание.

Татьяна: Как это выглядит?

Наташа: Не знаю. Я сейчас ехала, увидела, что девушка парковалась и задела другую машину, и стоит. И стали разворачиваться мысли, как они из этой ситуации выйдут, как чувствует та машина, в которую она въехала.

Татьяна: Давайте посмотрим, как это на энергетическом плане выглядит. Просто вы едете. И просто смотрите, как это энергетически выглядит.

Наташа: Это, получается, дополнительно. Я же продолжаю что-то делать. И, получается, дополнительный как бы фон идет. И он еще перемешивается с тем, что я параллельно вижу, думаю.

Татьяна: У вас идет какое-то состояние энергетически?

Наташа: Да, состояние, которое…

Татьяна: Моя фокусировка. Кстати, фокусировка на что? Моя фокусировка в моменте связана с моим состоянием текущим? Я неслучайно цепляюсь вниманием за девушку?

Наташа: Да-да, конечно. Потому что для меня это… Я настроена на восприятие.

Татьяна: Я воспринимаю все, а фокусируюсь ровно настолько, насколько соответствует это моему состоянию, вибрации.

Наташа: Да, да. Я думаю, что очень многие просто посочувствовали бы, наверное. Я полагаю, что у очень многих разная была бы реакция. У меня она такая.

Татьяна: И теперь посмотрите из нового состояние легкости, из текущего исходного состояния. Как тогда ваша мысль движется?

Наташа: Я поняла. Оно как бы когда есть заноза. В данном случае это все-таки некоторая заноза, почему мне стало интересно. А если исходный ровный фон, то это просто некое созерцание, просто как цветочек, облака, дерево. Степень включенности, она зависит от исходного этого субстрата. Но кажется, что прорастает то, где есть какая-то заноза.
Я думаю, что если что-то прекрасное… Свадьбу, например, я бы увидела, я бы просто восхитилась, потому что у меня нет с этим связанной занозы.

Татьяна: Наташ, давайте на примере этой девушки. Из нового состояния посмотрите, как это работает.

Наташа: Это всегда с плюсом. Интерес или что-то, что доставляет удовольствие. С девушкой, понятно. А если бы это была, например, тема какая-то с квартирой, – кто-то купил квартиру, или что-то такое – то это тоже бы при ровном субстрате исходном моем, несмотря на то, что тема для меня актуальна, это бы все равно выросло в какую-то положительную ветку. Это было бы интересно разузнать, рассмотреть. Если ко мне пришла эта информация – значит, там что-то для меня есть интересное. Это в плюс, наверное, всегда, если нет внутренней этой занозы исходно в состоянии.

Татьяна: А заноза у вас была ..?

Наташа: Заноза, наверное – это некое представление о себе, что ты какой-то… Например: "Я начинающий водитель", "Я – человек в съемном жилье живущий" Или: " Я - та, кто не может выйти замуж"…

Татьяна: Это любое представление какое-то?

Наташа: Некое травмирующее представление, которое связано с этой ситуацией. Но при этом объективно ситуация никак на это не влияет. Например, "Я - человек в съемном жилье". И это ровно то, что; "Я – человек, у которого скоро будет своя прекрасная квартира".

Татьяна: Это не приговор, а просто какое-то текущее состояние?

Наташа: Да-да, это просто разные взгляды на… Как бы это может быть на 360 градусов.

Татьяна: Можно и так, и так, и так?

Наташа: Да.

Татьяна: Множественные фокусировки.

Наташа: Да.

Татьяна: Не на чем-то одном.

Наташа: Да-да. Это зависит ровно от фокусировки. "Я - бездомный", или же "Я - человек, который на пути. Уверенный в том, что у него будет прекрасная квартира. Человек, который уверен, что у него все хорошо." Это базовое состояние. В любых ситуациях базово "Я - человек, у которого все хорошо".

Татьяна: Может быть, даже здесь не "человек, у которого все хорошо", а просто "все хорошо"?

Наташа: Да.

Татьяна: Даже к образам не привязываясь ни к каким.

Наташа: Да-да, все правильно.

Татьяна: И это состояние "все хорошо". Давайте посмотрим, как это. Проживите это состояние и расскажите мне о нем, как оно проживается?

Наташа: Мы возвращаемся к "здесь и сейчас".

Татьяна: Это состояние "легкость в моменте" – это и есть состояние "все и всегда хорошо"? И дальше я могу рассматривать любые фокусировки:" я во временном жилье", или "я в предвкушении нового жилья", или еще как-то...
Но базовое состояние – это в моменте "здесь и сейчас" все и всегда хорошо. В моменте не может быть вообще плохо. Это, наверное, о том, о чем я вам рассказывала сегодня. Хорошо. И это новое состояние… Как тело себя в этом ощущает?

Наташа: Тоже так же: все всегда хорошо. Все хорошо. И это так было.

Татьяна: А боль в ноге? Давайте посмотрим на источник боли и посмотрим, какой импульс там хочет пробиться. Он же долбится. ;)

Наташа: Да-да.

Татьяна: Он о себе сообщает болью. Какой импульс?

Наташа: Что не надо думать, что что-то не так.

Татьяна: Какая прелесть! Позвольте этому импульсу реализоваться. Проживите это состояние. Как оно разворачивается?

Наташа: Да-да. Это состояние "ух ты".

Татьяна: Ух ты, как хорошо?

Наташа: Да-да! Как минимум "как интересно".

Татьяна: Когда нет прошлого, будущего, когда нет представлений, то всегда есть интерес в моменте. И все хорошо

Наташа: Да-да.

Татьяна: Легкость. И получается, что поскольку нет уже шаблонов восприятия, а есть текущий момент, то из текущего момента мы создаем все наши точки фокусировки. И если это боль, то мы ее непрерывно воссоздаем. Боль нельзя преодолеть. Мы ее все время продолжаем воссоздавать и воссоздавать. Если раньше это было как-то опосредовано через представления, эгригориальные взаимосвязи и так далее, она догоняла нас не сразу, а опосредовано, то сейчас это происходит сразу в моменте. Получается так.

Наташа: Получается, что теперь даже от эго не нужно этого желания некоторого для творения: "Я хочу и дальше, значит, жду".

Татьяна: Давайте рассмотрим тему квартиры, как это работает на конкретном примере. Почувствуйте. Вот квартира. Когда вы о ней думаете, у вас что рождается, какое состояние?

Наташа: Такое, что это очень интересно, увлекательно. Но опять же это сильно повлияет на уклад нашей жизни. Это изменения.

Татьяна: Изменения. Вы проговорили: " Это сильно повлияет на уклад, это изменения". И это состояние, оно какое? Оно легкое, тяжелое?

Наташа: Оно легкое. Это такая как бы…

Татьяна: Это какие-то кардинальные изменения, и от этого еще более интересные?

Наташа: Да-да, такой поток свежего воздуха, порыв свежего воздуха.

Татьяна: Хорошо. Смотрите, Наташа, подводим итог. Старое творение – это старания. Я представляю что-то, что мне хочется. Как мне кажется, что мне хочется. И начинаю об этом мечтать. Фокусируюсь, предвкушаю, делаю какие-то "правильные", условно, шаги. А Новое творение?

Наташа: Это когда я просто в моменте здесь и сейчас.

Татьяна: Я следую за своим интересом?

Наташа: Просто хорошо. Это интерес. Это предвкушения.

Татьяна: Но оно не тяжелое. Это : "Я там, где мне хорошо"?

Наташа: Да-да, я там, где мне хорошо. И мне не надо думать о цвете плитки на кухне, а то вдруг я не такую подумала.

Татьяна: Я просто, например, открываю каталог, и далее в зависимости от того, интересно ли мне съездить в магазины, самой побродить, повыбирать, как, например, наслаждаюсь выбором платья ... Или же я открываю каталог, а там сразу все готовое. Я нажимаю кнопочку на телефончике, и через недельку у меня все это в квартире.

Наташа: Да-да.

Татьяна: Я там, где мне хорошо.

Наташа: Да.

Татьяна: И давайте посмотрим еще, как тело реагирует. Что в теле в этот момент?

Наташа: Тело, знаете, такое… Вообще ощущение его какой-то слабой формы, слабой оформленности. Это именно некое такое слияние с этим состоянием.

Татьяна: Если все объединить одной фразой, "все хорошо", или "мне хорошо"?

Наташа: Просто хорошо. Все просто хорошо.

Татьяна: Просто хорошо. Замечательно. Мы все рассмотрели, Наташ?

Наташа: Да. На глубоком уровне. Многие спектры вопросов.

Татьяна: Замечательно. И если вначале было "лежу на дне трансформации", то сейчас "просто хорошо"?

Наташа: Да, все просто хорошо. )) Татьяна, благодарю вас.

Татьяна: Я тоже вас благодарю. Красивая работа.

Эльмия (Татьяна Егорова)
Made on
Tilda